Главная » Статьи » Вера

СЕМЬ ПРИНЦИПОВ БАПТИЗМА

  1. Книги Священного Писания в каноническом составе – единственный и непогрешимый авторитет в делах веры и практической жизни.
  Свою жизнь, христианские традиции и доктрины сверяем с Библией. Это дает нам возможность внутренне обновляться, избегать заблуждений и служить Богу в формах первоапостольской церкви Нового Завета.

 

  2. Церковь должна состоять из духовно возрожденных людей.
  Церковность – это новая жизнь в Духе Святом и обретается она посредством вселения Святого Духа в сердце, когда человек просит не только о прощении грехов, но и о непрерывном общении с Создателем.

 

  3. Заповеди Иисуса Христа о Крещении и Вечере Господней (причастии) преподаются только уверовавшим в Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя.
  Поскольку крещение есть сочетание со Христом, есть вхождение в новую жизнь Церкви, то принимающий его должен любить и знать Того, с Кем сочетается, и сознавать то, что обещает при крещении. Поэтому баптисты не крестят не только младенцев, но и взрослых людей, не переживших духовного возрождения. Только крещеный по вере может участвовать в Вечере Господней (причастии).

 

  4. Независимость поместных церквей в духовных и практических вопросах.
  Поместная церковь самостоятельно решает вопросы, связанные с избранием и переизбранием служителей, с приемом новых членов и отлучением недостойных, сама решает финансово-хозяйственные дела. Ни одна церковная инстанция не может отменить решения церкви.

 

  5. Всеобщее священство верующих, отсутствие деления членов церкви на духовенство и мирян.
  Иисус Христос даровал Своим ученикам и последователям высокое звание царственного священства, и если есть какие различия, то в обязанностях, в служении (Еф.4:11-12).

 

  6. Свобода совести как неотъемлемое право каждого человека.
  Человек ответствен за свои убеждения только перед Богом. «Бог есть свобода и дает свободу, - писал Н.Бердяев, - Он не принуждает Себя признать». Вот почему баптисты никогда никого не преследовали за убеждения.

 

  7. Отделение Церкви от Государства.
  Они принадлежат к разным мирам: Церковь – к небесному, вечному; государство – к земному, временному. Правители всегда стремились превратить Церковь в свое идеологическое учреждение, и всегда от этого было плохо и государству, и Церкви. Есть только один способ их благополучного существования, при котором выполняется указание Христа: «…отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Матф.22:21).

Категория: Вера | Добавил: piligrim (28.03.2016)
Просмотров: 61 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0